закрыть

Новости

«АлтайПродМаркет-2017» подтверждает возможности качественного импортозамещения алтайскими продуктами и товарами

Участниками третьей биржи деловых контактов «АлтайПродМаркет-2017», которая прошла в краевой столице 31 октября, стали около 80 предприятий агропродовольственного комплекса Алтайского края. Они представили полный ассортимент продуктов питания: сыры и молочную продукцию, муку, крупы и макароны, растительные масла, напитки, мясо и мясопродукты, рыбу, хлебную и кондитерскую продукцию, мед и продукцию пчеловодства, а также оборудование для их производства.

Партнерами на бирже выступили представители более 90 организаций ритейла и общественного питания, производители оборудования для пищевой и перерабатывающей промышленности, сотрудники научных учреждений.

Губернатор Алтайского края Александр Карлин направил приветствие участникам «АлтайПродМаркета», в котором отметил, что форум стал своеобразным катализатором процесса расширения рынка алтайского продовольствия: «Опыт прошлых лет показал эффективность данного формата взаимодействия партнеров посредством обмена идеями и укрепления контактов».

Первый заместитель Председателя Правительства Алтайского края Александр Лукьянов продемонстрировал участникам и гостям биржи новый интернет-ресурс, электронный аналог «АлтайПродМаркета» - сайт «Алтайпрод.ру». На этом ресурсе представлен большой ассортимент продукции местных предприятий в нескольких категориях. «В режиме реального времени любой покупатель может выбрать товар, поставщика и тут же связаться с отделами продаж. Таким образом, скорость сбора, обработки информации и принятия решения о сделке значительно возрастает», - подчеркнул он.

Директор по специальным проектам Ассоциации предприятий розничной торговли (АКОРТ) Евгений Великанов, принявший участие в работе биржи контактов, подчеркнул важность таких мероприятий для продвижения продукции местных предприятий, экологическая чистота и безопасность которой уже получила признание потребителей. По его словам, потребительский рынок Алтайского края имеет свою заметную специфику и давно уже заявил о себе на федеральном уровне. «Достаточно вспомнить такие признанные бренды с географической привязкой к вашему региону, как алтайский сыры, алтайский мед, алтайский бальзам. Список этот можно еще продолжить, в том числе и промышленной продукцией алтайских производителей», - подчеркнул он. Ассоциация предприятий розничной торговли намерена расширять сотрудничество с местными предприятиями через торговые компании сети, входящие в ее состав.

По материалам http://www.altairegion22.ru/

Завод плавленых сыров ПЛАВЫЧ, постоянный участник мероприятий «АлтайПродМаркета», вновь представил свою, пользующуюся заслуженной популярностью, продукцию. С 2014 года под ТМ ПЛАВЫЧ успешно производятся творожные сыры и кремы по программе импортозамещения, отмеченные многочисленными наградами дегустационных конкурсов. В 2017 к их перечню добавился сыр «Моцарелла для пиццы» (Mozzarella per pizza), предназначенный как для домашнего приготовления, так и для профессиональной кухни. Значительная часть ассортимента продукции используется предприятиями общественного питания, и на биржу деловых контактов ТМ ПЛАВЫЧ вышла с целью поиска новых партнеров, расширения рынка сбыта, упрочения связей с торговыми сетями, а так же сбора информации о том, какая продукция могла быть интересна представителям сегмента HoReCa. Нужно отметить, что результативность переговоров этого года заметно отличается от итогов прошлых лет, а сама биржа, с учетом роста числа участников и заинтересованности в новых контактах, которую проявляют производители и представители торгового бизнеса, уверенно подходит к статусу всероссийского, что не может не отразиться на перспективах развития продовольственного бизнеса Алтайского края.

Фоторепортаж с III Торгово-производственной биржи деловых контактов «АлтайПродМаркет» в Барнауле можно посмотреть здесь. http://www.altairegion22.ru/photo/17546/

09 июля 2019 года, 12:00 | вернуться к списку